Куркино, ул. Соколово-Мещерская
Химки, ул. Кирова, д. 24, «Арена-Химки»
Телефон:+7 916 707-88-97

Запись on-line
Главная  О мотошколе  Тренеры  Программы  Расписание  Фото  Видео  Магазин  Контакты 
Перечень советов по подготовке Вашего мотоцикла к мотосезону

Перечень советов по подготовке Вашего мотоцикла к мотосезону

Перечень советов по подготовке Вашего мотоцикла к мотосезону

Самая важная вещь, которую должны иметь при себе перед стартом предсезоных работ — это мануал. Мотоциклу может понадобится не только замена масла, но и также регулировка клапанов ГРМ, апдейт тормозных колодок или свечей. Большую часть работ можно провести самостоятельно, главное чтоб были нужные инструменты. Нужен простой набор инструментов и немного мотохимии.


1. Аккумулятор

Начать можно с аккумулятора, ведь он главный источник энергии. Его желательно на зиму снимать, ведь не очень хорошо для него остаться в неотапливаемом месте. Он может сесть и надо будет его перезаряжать.

Так вот устанавливаем аккумулятор. Чтоб не возникло короткого замыкания, сначала накидываем клемму со знаком «+», он обычно красного цвета. Нажимаем и секунд десять удерживаем кнопку стартера: пускай покрутит мотор и закачает стекшее масло из магистралей.

Зарядка аккумулятора

2. Бензин

На зиму, в баке, желательно оставлять бензин, лучше вообще полный заправить и долить специальное средство, препятствующее разложению бензина. Но если такового средства не заливали то нужно залить растворитель влаги. Он убирает из топлива воду, образовавшуюся в результате длительного простоя и зимних перепадов температур.

В бензин долить специальное средство, препятствующее разложению бензина

3. Замена масла

Следующее это замена масла. Какое масло нужно вашему байку ищите в мануале. Убедитесь, что не нужно менять масляный фильтр (обновляют раз в две замены масла), в противном случае необходимо наличие всех нужных инструментов.

Строго по инструкции, изложенной в мануале, прогрей мотор, заглуши, подставь под сливной болт какую то посуду для старого масла и выкрути его. Когда масло все стекло, закрути болт. Теперь можно заливать свежее масло, через верхнюю горловину. Сколько масла нужно залить ищи в мануале.

Еще, выкручивая сливной болт, увидите на нем шайбу из цветного металла (медь или латунь). Ни в коем случае не потеряйте ее, а лучше — замените на новую. Этим стопроцентно обезопасите двигатель от подтекания масла через сливное отверстие.

Залейте масло согласно рекомендациям Вашего производителя

4. Свечи

Следующее — это проверка состояния свечей (обязательно). Электрод свечи должен быть сухим и со светло-коричневым налетом. Если нет то заменяйте свечи.

Тоже очень важно — для адекватной работы двигателя нужен чистый воздушный фильтр. Осмотрите его, при необходимости помойте (если фильтр обслуживаемый) или же замените на новый. В мануале мотоцикла указан интервал замены фильтра с обязательной сноской «делай это чаще, если катаешься по пыльным дорогам».

Проверьте работоспособность свечей на Вашем мотоцикле

5. Тормоза

С двигателем разобрались, теперь переходим к элементам шасси. В частности, тормозам. В любом мануале указано, что раз в сезон нужно проверять уровень тормозной жидкости в обоих контурах, при необходимости добавлять жидкость, а в случае наличие в контуре пузырьков воздуха – прокачивать систему. Уровень «тормозухи» определяйте по линии рядом с окошком на переднем/заднем мастер-цилиндрах. Там же можно увидеть зловредные воздушные пузырьки, которые делают тормоза ватными и неинформативными.

Также, обязательно, оцените количество тосола. Бачок с охлаждающей жидкостью ищите в районе сиденья или радиатора..

Проверьте работоспособность свечей на Вашем мотоцикле

6. Тормозные диски

Простая и нелишняя операция – очистка тормозных дисков от грязи, масла и прочей гадости. Лучше всего для этих целей подходят специальные средства в виде аэрозоля. Параллельно оцените износ тормозных колодок. Это легко определить благодаря специальным канавкам, нанесенным на их внутренней стороне..

Очистка тормозных дисков

7. Шины

Не забывай также, что даже идеально накачанные шины будут неуверенно себя чувствовать на весеннем асфальте – грязном, пыльном и недостаточно прогретом.

Подкачка шин

Возврат к списку


Главная  Новости  О мотошколе  Тренеры  Программы  Расписание  Фото  Видео  Статьи  Магазин  Контакты